Реклама Reebok о которой все говорят

Вчера, компания Reebok запустила новую рекламную компанию «Не вписываюсь ни в какие рамки». Ясное дело, что целевая аудитория — девушки. Все такие независимые, спортивные. Ну и чтобы ни в какие рамки «не вписываться», им конечно же нужен Reebok. И побольше!

Т.е. суть рекламной компании максимально проста — найти целевую аудиторию, поддержать её протест и между делом «пропиарить» свой бренд. Но, вот форма рекламной компании вызвала всплеск обсуждений. Всё началось с этой фотографии:

Рибок предлагает пересесть на мужское лицо.Рибок предлагает пересесть на мужское лицо.

Вам понятно? Т.е. девушки которые ждут мужского одобрения должны отказать от этой зависимости. Иии… Сесть на мужское лицо. Зачем? Сама компания, сопровождает эту иллюстрацию таким текстом:

Рибок объясняет зачем нужно сидеть на мужском лице.Рибок объясняет зачем нужно сидеть на мужском лице.

Ну здесь все предсказуемо, как мы с вами и предполагали: «вы сталкиваетесь с осуждением», «вас кто-то не понимает?», «называют вас дурой?», «это всё мужчины! Они все козлы! Купите наши кроссовки.» Но, открытым остается самый важный вопрос: зачем же нужно садится на мужское лицо?

Кстати, показательным будет сравнение западной и российской рекламы.

Западный вариант скандальной рекламы.Западный вариант скандальной рекламы.

Надпись: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная». Ну ведь хороший же слоган, правда? Т.е. российское отделение Reebok не придумало ничего: ни дизайн, ни фон, ни очень крутой шрифт. Зато полностью извратили смысл фразой про мужское лицо. Но, на этом такие талантливые менеджеры не смогли остановиться.

Хочется сказать: «Да, кто бы спорил» или «Ни кто в твои дела не лезет».

Её тело её дело. Но, ты должен знать об этом.Её тело её дело. Но, ты должен знать об этом.

Кому-то пора на диету? Может быть даже поголодать. Речь не про еду.

Принимаю себя. После ванны.Принимаю себя. После ванны.

В общем, реклама получилась мощная и обсуждаемая прямо с первых минут ее размещения. Но, не долго «музыка играла, не долго кто-то танцевал» и «этот кто-то сдал назад». Reebok убрал рекламу. Новая иллюстрация уже просто «не вписывалась в рамки». Не призывая никого никуда садиться. Компания объяснила, что прежние фотографии просто не соответствовали правилам Instagram.

Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик» рассказывает, что крайним в этой истории оказался Александр Голофаст, который и придумал эту компанию. Вскоре после публикации ему позвонил начальник. Со словами «это ужасно, не допустимо» потребовал фотографии удалить. Александр заявил, что после такого работать в компании не собирается. 

«Беспощадный пиарщик» отмечает, что в компаниях уровня Reebok случайная публикация просто не возможна. Шанс того, что начальник не знал и не видел иллюстрации равен примерно нулю. Всё согласуется и утверждается по 1000 раз.

А вот народное творчество не заставило себя ждать. В сети появилось огромное количество мемов. Например, вот так люди представляют себе авторов рекламной компании:

Мем про авторов рибок.Мем про авторов рибок.

 И дают такие советы.

Мем пересядь с иглы одобрения.Мем пересядь с иглы одобрения.

15:19
20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...